Отзывы о нашей работе

Очень много новых отзывов 
на нашем новом сайте 





    Зимний детский конноспортивный лагерь.

Лагерь мне очень понравился - лошади все спокойные, тренера внимательные, а комнаты удобные. Меню на обед и ужин всегда разное. А так же есть свободное время на осмотр ближайших окрестностей. Советую всем!
Мне особенно понравились вечера в лагере - почти каждый вечер что-то было особенное.
В первый вечер приезжал специалист по построению маршрутов для конкура и рассказывал всем, кому было интересно (а это было интересно!), как правильно расставить препятствия на маршруте, а также про разницу между тем как прыгать связки и одиночные препятствия, что значит "комбинация" и "дистанция". Ещё он рассказывал как лучше прыгать и какие типы препятствий нужно ставить на большей или меньшей дистанции от соседних.
Во второй вечер была оценка экстерьера лошади, то есть приезжал специалист по этой области и рассказывал об этом. Привели трёх лошадей, всем зрителям выдали листки бумаги с таблицей оценок, первую он оценивал сам и подробно рассказывал как это правильно делать, а остальных мы оценивали сами, а он комментировал наши оценки.
В другие вечера нам показывали обучающие фильмы по выездке и др. Ещё была возможность пострелять из настоящего лука под руководством профессионала в этой области, а так же эстафета на пони и пр.
На тренировках я научилась правильной конкурной посадке, делать принимание и правильно поднимать лошадь в галоп (в России это у меня не совсем правильно получалось).
В свободное  время мы гуляли по конюшням и никто не спрашивал чего нам надо. То есть мы могли зайти в денник к любой учебной лошади. Также за нами закреплялись определённые лошади, на которых мы впоследствии ездили.

Как-то раз мы с подругой зашли посмореть как ездит тренер, а потом предложили ей помочь с чисткой её лошади и после этого мы до конца лагеря с удовольствием помогали ухаживать за её тремя лошадьми в свободное время. Один раз она нам доверила погонять 4х-летнюю кобылу рысью по манежу без корды (только в недоуздке). Это понравилось мне больше всего за всё моё пребывание в лагере.

P.S. В гостинной у камина всегда есть интернет.          Анна, почти 14 лет, январь 2012




Стажировка по конному спорту + помощь на конюшне (размещение-эконом).

Поездка мне очень понравилась, всё было очень хорошо организовано - и доставка до конюшни и обратно, и обратная связь и всё на самой конюшне. В комнате, где я жила, было всё необходимое и очень удобно, полно всякой бытовой техники. За продуктами ходить не проблема, всё необходимое было в нужном количестве. Скучать не приходилось!
Марина К. Тренер-берейтор. Декабрь 2011.


Стажировка по конному спорту + помощь на конюшне (размещение-эконом).

Поездка очень понравилась. Самое главное - я получила то, зачем ехала в Германию, т.е. повышение профессионального уровня, приобретение новых знаний. Отдельно хочу сказать о людях, с которыми я работала. Все без исключения очень отзывчивые, дружелюбные.
Также особенно интересными были поездки с мои тренером, Маркусом в лошадиную клинику и на кёрунг.
Помощь на конюшне не была сложной и в основном включала в себя раздачу сена, соломы и подметание проходов. Количество тренировок зависит от личной работоспособности и желания помогать. К примеру, у меня были дни, когда я тренировалась 4 раза в день, т.е. 1 час индивидуальное занятия, 1 час в группе и 2 часа самостоятельно. В обычный день тренировки были 2-3 часа в день.

Мой распорядок дня был примерно следующим:

7.00-8.00 Раздача сена и соломы, подметание проходов.
8.00-8.30 Завтрак
8.30-11.30 Тренировка
11.30-12.00 Уборка на конюшне
12.00-14.00 Обед
14.00-15.00 Помощь на конюшне
15.00-16.00 Тренировка
16.00-18.00 Помощь на конюшне занимающимся детям (проверить как поседлали, подержать лошадь и т.п.)
в 18.00 рабочий день заканчивается
19.30 Может быть тренировка в группе

Я тоже считаю, что единственным недостатком школы является её местоположение (не в городе и плохо ходят автобусы). То есть надо быть морально готовым, что придётся полностью окунуться в лошадиный мир.
Что касается покупки продуктов, то надо не стесняясь просить у тренеров съездить в магазин, это совершенно нормально.
Для тех кто будет жить в комнате №5: Vi-Fi ловит у ближайшего окна к кухне.
В комнате есть всё необходимое, кухонный гарнитур от и до наполнен всеми кухонными приборами. Просторно, много места. Я не ожидала такого.
Гузель М. Спортсменка. Ноябрь 2011.


 Организация на должном уровне! Всё очень понравилось! Особенно впечатлили конюшни Варендорфа и узнали много нового о вестерн-спорте и породе кёрли.
поездка "Спортивное коневодство Германии: секреты успеха. Варендорф и частные конные             заводы". Ефимовы Владимир и Виктория, коневладельцы.  Октябрь 2011.     


Отзыв о поездке "Стажировка по конному спорту эконом-вариант."

Сама школа расположена на окраине небольшого городка - примерно 2 тыс. жителей, минут 15-20 до остановки автобуса пешком, и далее 2 остановки автобусом до центра городка- магазины, пиццерии и т.д. собственно расположение является, на мой взгляд, единственным недостатком этой школы. Но проблем с покупками и поездками у меня не было - девочки-сотрудницы брали меня с собой за покупками, на машине в любое время. Ближайший город - автобусом 30 мин. езды.  Но поскольку я сама не раз уже была в Германии, в этот раз в Дюссельдорф решила не ездить, хотя в принципе, если вы посмотрите по карте, там недалеко и Кельн. Кроме того, практически все выходные я ездила с тренером смотреть соревнования.
Что касается самой школы, то у них 2 больших конюшни еропейского стандарта, 2 манежа - один для выездки, другой - для конкура, и поле с полевыми препятствиями, плюс есть возможность выезжать в поля, через лес с группой. все чисто, аккуратно, четко по расписанию. мне очень понравилось. не знаю, как в Москве, но после ростовского ипподрома, ощущение - что ты в раю. жилье, которое мне было предоставлено - большая комната, душ, туалет, небольшая кухонька со всем, что необходимо, телевизор.
Основных тренера два - Маркус, с которым я занималась прыжками, и г-н Алльтроге - в основном выездка. от тренировок с Маркусом я получила огромное удовольствие, он хорошо объясняет - четко, понятно, логично, ему доверяешь на все 100%, что весьма важно в прыжках. Алльтроге - построже, зато результат очевиден.
 Что касается уровня лошадей, то я могу за себя сказать, у меня были определенные проблемы с посадкой - сильно сутулилась, стах перед высотой, и со сложными связками на маршруте, все эти проблемы я там преодолела. не мало важно было и то, что я прыгала на разных лошадях, и нужно было бысто подстраиваться под каждую лошадь - ее галоп, технику прыжка и т.д.
 Маркус хотел, чтобы я приняла участие в соревнованиях, но к сожалению в Германии заявки на участие нужно подавать где-то за 2 месяца до турнира. выбор соревнований огромен - каждые выходные где-то проходит какой-то турнир по всем видам и разного уровня, и все это в пределах 20-30 минут езды (это не Россия!!!), т.е. сама поездка не стоила бы больших денег. но насколько я знаю, вам не разрешат прыгать,допустим, 120, пока вы несколько раз не отрыгаете 100 и 110 и т.д. в этом тоже есть определенное неудобство.
Распорядок дня был примерно следующий:
с 7 до 8 утра - раздают сено, солому, подметают проходы,заводят лошадей в денники из левад;
с 8 до 8.30 - завтрак
в 10 или 11 - тренировка;
с 12 до 14 - обед и свободное время;
с 14 до 16 - работа с детьми;
в 17 или 18 - еще одна тренировка и по домам.

Помощь по конюшне включала в себя раздачу сена, подметание проходов, помощь с детскими группами - там дети все сами делают - и чистят, и седлают, просто ты все контролируешь и помогаешь, чистка амуниции и т.п. - ничего сложного на самом-то деле, все это легко совмещается с тренировками и с графиком в целом, кроме того, никто тебя заставлять что-то делать не будет - все на добровольной основе, но как по мне, если ничего не делать, то наверное от скуки умереть можно было бы. Сотрудницы у них - хорошие девочки, доброжелательные, отзывчивые, не зануды. У них у всех машины, так что за продуктами мы ездили и по 2, и по 3 раза в неделю. времени на приготовление пищи также хватало ( см. распорядок дня). Если ты захочешь куда-то поехать в другой город и на экскурсию, просто договариваешься с тренером и никаких проблем.
 Продукты у них не дорогие на удивление - я тратила 30-40 евро в неделю максимум, это при том, что я курю, а сигареты там безумно дорогие, и сладкоежка!!!!
 Ничего больше не пришлось доплачивать.
 Поехала бы туда еще раз с удовольствием, что и хочу сделать в следующем году!!!
Надежда, спортсменка. Май 2011


 Поездка очень понравилась, хороший клуб, отличные лошади и прекрасные люди.  
Диана. Коневладелец и мама, сопровождавшая свою дочь в поездке в конный лагерь. 
Август 2011.



 Я провела прекрасные 4 недели в конном лагере! Поездка была хорошо организована:встретили в аэропорту и довезли до лагеря, где меня встретил персонал конного комплекса. Организаторы также учли моё пожелание заехать в конный магазин по дороге из аэропорта. В лагере меня встретили отзывчивые люди, которые помогали мне во всём. Хотелось бы также отметить, что фирма организатор помогала с оформлением визы и решением многих организационных вопросов. Поездкой осталась очень довольна и обязательно хочу вернуться в этот лагерь ещё раз. Милена. Спортсменка, коневладелец.


«За одну поездку мы с подругой посетили семь разных стран!»
Наш летний отдых организовала туристическая компания «Тour Service Springer». Нам предложили несколько вариантов поездки с  экскурсиями и сделав свой выбор мы отправились в наше месячное путешествие. Наша поездка состояла из многодневных экскурсий, а между ними был отдых в семье. Уникальность этой поездки заключалась в том, что мы с подругой ещё несовершеннолетние и не могли поехать с автобусными турами из России. А вот в поездки с выездом из Германии нас взяли без проблем!...... полный текст 



Поездка была хорошо организована, очень интересна и информативна. На все вопросы относительно содержания, разведения и подготовки спортивных  лошадей и летнего конно-спортивного отдыха для детей мы получили исчерпывающие ответы. Большое спасибо организаторам. Бахит и Марина Букановы. Коневладельцы, родители ребёнка-конника.

Больше всего мне понравилось: мини-лошадь, соревнования по конкуру, кудрявые лошади и всё остальное. Майя Буканова, 7 лет.


2.08.2011. Поездка "Спортивное коневодство Германии - традиции и современность. Варендорф и частные конные заводы.




  Отзыв о поездке в Германию на международную конную выставку "Эквитана 2011".
Хочется выразить благодарность компании "Tour Service Springer", лично Александру и Марии за организацию поездки.
Все документы были предоставлены заранее, вся программа была расписана по дням с возможностью замены, благодаря чему мне удалось посетить не только выставку, но и съездить на экскурсии в Брюссель и Люксембург. Очень помогло русскоязычное сопровождение и на выставке и в городе. На все просьбы я получала помощь, благодаря которой не только смогла найти магазин детской одежды, который хотела посетить, но и выполнила всю запланированную деловую программу, практически не зная немецкого языка.
Очень важно, находясь в чужой стране, знать, что в любой момент тебе смогут прийти на помощь. Ещё раз спасибо за чёткую организацию и доброе личное отношение.
Успехов и развития!         Екатерина Борисова, художник-дизайнер.


Программа очень понравилась и даже превзошла ожидания, организация поездки очень хорошая,  соотношение стоимости и полученных услуг - "соответствовало и даже лучше". 
Надежда, спортивная стажировка по конкуру. Май 2011.


 Программа очень насыщенная, интересная, масса впечатлений, много тем для размышления, видение вопроса изнутри. Очень понравилось. Организация поездки замечательная.                   
Поездка по конным заводам. Февраль 2011. Ольга,коневладелец.                                                                             


Спасибо за то, что все приезды-отъезды прошли очень гладко. Мы, а главное Юля, всем довольны. Еще раз спасибо. 
Елена. Мама ребёнка, ездившего в конный лагерь. август 2010.
. ....

Мы только вернулись из недельного отпуска, который провели на Майорке, и хотели бы немного поделиться своими впечатлениями и поблагодарить Tour Service Springer за удачный подбор отдыха... мы ни в чем не разочаровались и время провели очень интересно, так как все соответствовало тому, что он нам рассказывал, и что описано на сайте. Не было абсолютно никаких неприятных сюрпризов.... Еще раз благодарим Алекса за его старание и желаем успехов. Алла и Володя. Летний отпуск. полный текст


Программа тура понравилась, своевременная встреча, помощь в размещении, отличный переводчик. Стоимость соответствует полученным услугам. 
Татьяна, ветврач. Поездка на выставку "Эквитана 2011".


Программа тура оправдала ожидания, организация поездки - отлично. Пожелания - уточнять допонительные расходы во время экскурсий. Светлана. Поездка на выставку "Эквитана 2011.


Всё было хорошо, но не увидела всего, что ожидала. Считаю, что 500 евро вместе с отелем и перелётом дорого для такой поездки. Организацию поездки оцениваю на "4". Желаю удачи!
Оксана. Поездка на выставку "Эквитана 2011"

Ждём новых отзывов!